Сообщений: 31 / Новых: 1
amafmas
Был на сайте: 03.03.2010
Стал участником: 01.01.2010

Таинственная Крипта С Плитами

не парься ты так выплатят,у меня тоже пару раз задержка была больше недели,в конечном итоге выплатили

Андроник
Был на сайте: 13.12.2010
Стал участником: 06.08.2010

Не не не! Вообще сейчас как я понял пара борется с сопротивлением 3890поэтому вниз скоро пойдет. Не кипишите

Валерия
Был на сайте: 14.02.2010
Стал участником: 28.01.2010

чужая аналитика - это полное "Г" :))) своя намного лучше и понятнее :) за то ,в случае неудачиможно свалить не на себяа на кого- то :))))))))))))

Домна
Был на сайте: 22.06.2010
Стал участником: 21.09.2010

пошёл я в люлю.. я вот что подумал европа недопуститчтобы греция непотащила европу за собойи все это хорошо понимаюти соответственно должны выделить они ом этот траншно так как в новостях это появиться позднои стало быть всю ночь будет рулить техника то есть медведи.. в данный момента на покупку ставлю 1.3204 со стопом 1.3150 и профитом 1.3288а утро как говориться всё поставит на свои места..)

Капитолина
Был на сайте: 02.03.2010
Стал участником: 03.11.2010

может может уйти..все внимание на фунт!вот он если ниже сегодняшнего минимума дневного упадет то ппц всем покупкам..

Кир
Был на сайте: 11.07.2010
Стал участником: 20.06.2010

Бля мы и в четверг по евро на пустом месте вверх на 100п ушли. Тут хоть новости более ли менее серьёзные. А вчера хульверили слухамчто ставку изменят продавалиставку не изменили покупать начали причёмпокупала толпалимитников не было.

Жанна
Был на сайте: 04.08.2010
Стал участником: 23.09.2010

Интересный вопрос.....
Я думаю через неделю будет больше шансов быть тамчем скажем сегодня- завтра.

Макар
Был на сайте: 25.04.2010
Стал участником: 05.11.2010

Да не надо мне торговатья торгую нормально на Румусеа спросилт.к. хочу попробовать робота на МТ4.

Агап
Был на сайте: 10.10.2010
Стал участником: 06.06.2010

Таинственная крипта с плитами
да иногда надоедает вату кататьтем более уровень такой думал не пробьетзато быстро слил за 5 мин

derrererin
Был на сайте: 27.10.2010
Стал участником: 15.02.2010

да вроде ничего существенного не сказала.... может на это так отреагировали: Йеллен: Денежно-кредитная политика будет оставаться мягкой даже после первого повышения ставок

Аверкий
Был на сайте: 29.12.2010
Стал участником: 28.02.2010

у меня сейчас -350$как-то неочень ситуацияособенно если смотреть разные прогнозыто обещают еще больший провалто наоборот.

Марфа
Был на сайте: 03.09.2010
Стал участником: 15.08.2010

нихрю хрю себе....... такого не видалконечно обидно когда на пару пп не доходит до стопа а он срабатываетно 15ть это совсем пиздец

sanctiniri88
Был на сайте: 29.05.2010
Стал участником: 07.10.2010

не че се тя понесло ))) . Эдак ты меня порвал ))). Я думал ты шпану переглумачил ))) Нусори я "вася" был не прав )))

evolbanne
Был на сайте: 22.03.2010
Стал участником: 06.03.2010

давно уже было: глава нашего фсб сказал гуглу вы либо нам даете коды либо вашей почты у нас не будет ) свободная страна блин))

Антонина
Был на сайте: 21.01.2010
Стал участником: 30.07.2010

Что творится??

Самсон
Был на сайте: 20.10.2010
Стал участником: 01.05.2010

сегодня уже никуда не упадет если только после выходных... и то мало вероятности что на юг смотрит...

hounstonfe
Был на сайте: 17.07.2010
Стал участником: 23.02.2010

как тебе такой вариант торговля сегоднякогда пилят в квадрате который отметил. Вся суть в деньгах либо трейдинг их приносит либо нет а не в картинках) я никогда трейдинг не сделаю основой дохода это сравнима казино )

Лиана
Был на сайте: 14.07.2010
Стал участником: 03.12.2010

Ладно че уж тут говорить надо быстрей в Альпами счет открывать и с айпада торговать чтоб нече не пропустить
Не подскажете кто-нибудь какой брокер для торговли с планшета лучше будет ?

sadalsi
Был на сайте: 26.03.2010
Стал участником: 02.06.2010

А кому Беня американским языком сказал? "Может мы начнём сворачивание куе в 2015 г" Погоди ща народ осознает что 2015 ый это далеко не завтра и ЕЦБ начнёт евро печатать в усиленном режиме. Тогда доллар упадёт :)

Жанна
Был на сайте: 09.10.2010
Стал участником: 23.11.2010

Ребят меня иногда тоже что-то раздражает на форумено за полтора месяца общениякакие то невнятные фразынеобоснованные прогнозывызывали у меня вопросы и в поисках ответов я находил то чего мне так не хваталоя делал серьёзный скачок вверх благодаря всем вам и поэтому в моём архиве я сделал так много вопросовчтобы каждый ещё раз задал их себе...

Алексей тЫ каким методом в основном пользуешься по Ганну ?

Димас Чернышков ну хватит подьёбывать

Фаина
Был на сайте: 15.06.2010
Стал участником: 17.12.2010

16:31
США: Индекс потребительских ценг/гФевраль +2.9% (прогноз +2.9%)
16:31
США: Индекс потребительских ценбазовое значением/мФевраль +0.1% (прогноз +0.2%)
16:30
США: Индекс потребительских ценм/мФевраль +0.4% (прогноз +0.4%)

Рубен
Был на сайте: 23.01.2010
Стал участником: 23.09.2010

я на заборе. вчера чуток собрал и вылез. жаль по золоту ночью вынесло по стопу на 1640 и опять вверх пошло :)

pinsmimilk
Был на сайте: 09.03.2010
Стал участником: 08.07.2010

=) да.но это в настоящее время 38.а завтро если все пойдет по плану то увеличится до 70.если нет.то до 20..))

Евгений
Был на сайте: 30.05.2010
Стал участником: 06.10.2010

Таинственная крипта с плитами
спасибо. Сейчайс должны к следующему часу дойти до точки где уже отбой не прокатит и должны помчаться.

Руфина
Был на сайте: 26.02.2010
Стал участником: 28.06.2010

Таинственная крипта с плитами
))) Внимательнее читай. Заход плохойно для среднесрока данный заход менее плох.)
У меня лимит просадки на деньесть вариант превышения... Посмотрю проторговкуесли ничего не изменится покрою позиции. В понедельник перезайду.)

paiticvi
Был на сайте: 07.08.2010
Стал участником: 19.09.2010

по валютам то все понятноа вот золото и серебро то чтоза нефтью вниз пошли чтольта третий день падает

Екатерина
Был на сайте: 06.02.2010
Стал участником: 14.02.2010

жесть они там чо лобковых волос накурились что ли ...на этой бирже ... О.о половину вчерашнего профита слил уже . лихорадка адская

tisitsa
Был на сайте: 11.03.2010
Стал участником: 31.03.2010

Таинственная крипта с плитами
Котировки фьючерсов на нефть в четверг растуттак как трейдеры проявляют скептицизм относительно возможности дипломатического разрешения напряженной ситуации в Сирии. По мнению наблюдателейвоенный удар по режиму Башара Асада со стороны США по-прежнему возможени в этом случае могут начаться перебои с поставками нефти на мировой рынок.
Согласно сообщениямпрезидент Сирии Башар Асад объявил в интервью российскому государственному телевидению о готовности передать химическое оружие Сирии под международный контроль. Россия предложила такой шаг в качестве альтернативы возможной военной интервенции со стороны США и союзников.
"Я полагаючто многие на рынке воспринимают это /согласие Сирии на передачу химического оружия под контроль/ как 'дымовую завесу' с целью выиграть время"- заметил Роберт Яугер из Mizuho.
По его словаму многих наблюдателей все больше укрепляется мнение о томчто ситуация завершится военным ударом со стороны США в каком-либо видедобавил Яугер.
Октябрьские фьючерсы на легкую малосернистую нефть на NYMEX недавно торговались с повышением на 46 центовили на 0,4%по 108,02 доллара за баррель. Нефть Brent на ICE Futures Europe подорожала на 73 центаили на 0,7%по 112,23 доллара за баррель. Оба сорта нефти дорожают второй день подряд после снижения на двух предшествующих сессиях.
Октябрьские фьючерсы на бензин RBOB недавно торговались с повышением на 3,69 центаили на 1,4%по 2,7491 доллара за галлон. Октябрьские фьючерсы на топочный мазут ULSD подорожали на 3,01 центаили на 0,9%до 3,1020 доллара за галлон.
-Автор Brett Philbin,

lappplacimri
Был на сайте: 16.11.2010
Стал участником: 03.12.2010

чего показывать то...??говорю просто бу находить инвестора для тебя...хочу оценить тебя в реальности...если все так знач будем работать

inerlam
Был на сайте: 29.04.2010
Стал участником: 03.04.2010

прост не особо верю всем этим новостям о помощи...хотя щас все сидят и продают...а их рынок полюбому сливать будет...1 к 3 щас по отношению покупка п\продажа

Анисья
Был на сайте: 14.09.2010
Стал участником: 06.07.2010

есть мысли поперевесить всех едротовно особой альтернативы им нет.вон Прохорова вовремя слили- видать развитие событий с Ходорковским рассказали..

Артемий
Был на сайте: 18.10.2010
Стал участником: 13.01.2010

он начал падать после моего лося сука этот фунт!!!!!!!!! а по еврику всё чётко,как и говорили))))))

statquespirad
Был на сайте: 06.12.2010
Стал участником: 11.03.2010

где то читалобъясняютчто всвязи с благобриятными данными амеры начали вкладываться в акции,естественно за долларыследовательно индекс доллара падает.

gezbefor
Был на сайте: 22.09.2010
Стал участником: 04.01.2010

Таинственная крипта с плитами
дивергенцию можно использовать в канале и то-очень осторожно.Но если будет прорыв канала или тренд-дивергенция не работает.

Самое надёжное не пользоваться дивергенцией НИКОГДА

trolalreli85
Был на сайте: 20.05.2010
Стал участником: 04.03.2010

#2937
Тики [Elf Tote] Тави
Ну и что? Ничего бредового не вижу...

#2938 Рано еще думатьща успокоитсяпотом можно уже входить по этой паре... Думаю еще не далеко на север уйдет)

Евдокия
Был на сайте: 03.05.2010
Стал участником: 18.03.2010

а что фейков то создаешь в вк и от них пиаришь свои сливные паммы?))) чтобы обманутые инвесторы не нашли тебя потом?)))))

Рогнеда
Был на сайте: 28.12.2010
Стал участником: 08.06.2010

Евгений Толмачев
Я на Румусе недавно. До этого на модерне работала сейчас на обеихтак как на Румусе локироватьчтоб на двух счетах не работать?

Луиза
Был на сайте: 25.09.2010
Стал участником: 28.01.2010

я думаю выше 1,3070 фуй подымется,не для этго рынок 200 скользящию на днях бомбил,дабы потом снова выше 1,3100 подняться.,в таком случае все потраченные ресурсы пойдут на смарку

inpernaxy79
Был на сайте: 15.11.2010
Стал участником: 22.07.2010

Таинственная крипта с плитами
только вот мой дц обновляет каждый месяц историю счетаи только в личном кабинете можно просмотреть всю историю почему так?

Афанасий
Был на сайте: 11.10.2010
Стал участником: 13.09.2010

ну пара должна же куда то двинуться хуле она на месте ? )) мне надо уехать на пару часов хоть бы уже двинулась куда мне надо да я со спокойной душой жену с работы заберу ))

Любомира
Был на сайте: 08.07.2010
Стал участником: 15.07.2010

привет! нормально:) сама как? когда к нам в Уфу?) да я уже 2 или 3 месяца как модератор. ты только заметила ?)))

quefasburg
Был на сайте: 15.09.2010
Стал участником: 27.03.2010

та Греция то вообще отдельный разговор:-) Как они будут выбираться с долгов в таком положенииещё и при смене власти - вот в чём вопрос. Сегодня слушал новостии там как раз говорилось о томчто сейчас очень боятся тогочто сейчас в Греции смениться властьи скажет: мы вам ничего не обещали. Это была предыдущая власть:-)Вот тогда будет веселуха.

mortnesre
Был на сайте: 11.08.2010
Стал участником: 21.06.2010

Таинственная крипта с плитами
если ты клиент DukasopyFXCM или ACM то можно на реале торговать с нейа так только демовроде бессрочное. У меня стоит уже месяц. Регистрация без проблем у меня была.

Андрей
Был на сайте: 06.09.2010
Стал участником: 02.11.2010

Один аналитик на канале РБК сказал - "нам бы такой кризис как у них". Т.е. лучше кипрский кризисчем наше покращення...

  • Какие есть криптовалюты на рынке 2017
  • 1 mh s это сколько биткоинов
  • Выгодно ли покупать биткоины в 2017
  • Хардфорк bitcoin
  • Биткоин брокер отзывы 2017
  • Майнинг биткоинов выгодно ли
  • Биткоин долгое подтверждение
  • Обменники криптовалюты bitcoin без минималки
  • Ферма для майнинга биткоинов своими руками комплектующие
  • Пополнение bitcoin
  • Отзывы о free bitcoin
  • Сайты по майнингу криптовалюты которые платят 2016
  • Bitcoins for free