Сообщений: 47 / Новых: 1
Якуб
Был на сайте: 04.09.2010
Стал участником: 02.03.2010

Заработок На Биткоинах Форум

Суббота и воскресенье - это общемировые дни отдыха для биржевого рынкав выходные на централизованной бирже недоступны ни валютные парыни активы. Торговля доступна только на активах Bitcoin/USD и CryptoIndex.

Сейчас торговля уже возобновилась.

Аполлинарий
Был на сайте: 28.03.2010
Стал участником: 03.06.2010

Фьючерсы на природный газ в США упали в цене на фоне
сильного роста запасовоказавшегося намного выше средних значений для
аналогичного периода года.
АГАЗАМЕТНО упали :)

oremri
Был на сайте: 22.11.2010
Стал участником: 19.09.2010

#5692
Сергей Golden man Ларионов
так что лапу в рот и в берлогу спать до лучших времен

отжёг)))

Аглая
Был на сайте: 23.04.2010
Стал участником: 05.09.2010

Возможно-возможно)))) но я все-таки склоняюсь что будет еще пара попыток пробить 1.30. А уже потом вверхв район 1,3200

bionmakur
Был на сайте: 23.07.2010
Стал участником: 25.04.2010

Заработок на биткоинах форум
Разница между намичто свой влёт я тоже обнародую если будет парибез проблем. А ты будешь жевать сам знаешь что...)

Аполлон
Был на сайте: 28.06.2010
Стал участником: 06.02.2010

завтра пятница,а значит будут профиты фиксировать рынок,может немного просядит евро.
а на след.недели думаю будет штурмовать 1,3300

Людмила
Был на сайте: 24.06.2010
Стал участником: 26.03.2010

Реально кинул бы кило бабок и пусть торгует только лотом поменьше... а потом и лот от депо сделал бы.

Ювеналий
Был на сайте: 29.10.2010
Стал участником: 08.10.2010

я открыл часовку и вижу пробитие нисход канала вверх...для меня бычий сигнал...стоп 2888 цель 3030 ...а там время покажет

Жанна
Был на сайте: 08.04.2010
Стал участником: 07.02.2010

то что с нами происходит. то что происходит вокруг нас ..... всё же закончим ..... это долго раз! смысла нет говорить о том чего не знаешь это два!

quaiverli
Был на сайте: 18.08.2010
Стал участником: 05.05.2010


прочитайте не поленитесь...
я думаю что скоро еврозона закипит !! и зашевелятся ЕЦБ и все все.. и евро начнет двигаться вверх..если конечно это все не на руку кому то )

Марк
Был на сайте: 23.10.2010
Стал участником: 19.02.2010

Така теперь к делу. рынок в коробке покаакулу доелбуду угря кушать завтрак-угорь это очень неплохо.

easbatinsio
Был на сайте: 17.12.2010
Стал участником: 31.05.2010

Да не совсем новичоклет 7-8 на форексе и ПАММ у меня был на форекс тренде правда недолго после серии прибыльных недель слил все!

Христина
Был на сайте: 15.06.2010
Стал участником: 30.08.2010

Заработок на биткоинах форум
вот поэтому я и пишу 50 -50%есть точка к чему привязана сделкатам кучу событий - пробойотбойложный пробойсложный ложный пробой и тд так что убытки это норма главное чтоб они были маленькими) Так устроен рынок рисуют ту картинку которую хочешь видеть ) Так что смелее заходився система это точка к чему привязан стоп)

Дарья
Был на сайте: 30.07.2010
Стал участником: 09.11.2010

Аналитики - мифические существапособники брокеровзлые духи - покровители граблей.

Специально выискивают и настоятельно рекомендуют грабли с самыми больными ударами.

Вот точно прям.

guigucap
Был на сайте: 13.08.2010
Стал участником: 12.02.2010

da vseh nerviruet vse tochto ne tuda poshloda esche neskol'ko razi marji declya vot s funtikom liseyu )))

Таисия
Был на сайте: 30.11.2010
Стал участником: 30.07.2010

Судослушайлучше не рискуй.))) Я тебе объяснил почему)) А франк дамногим лоси сделал))
Товарищ Александрты думаешь что акции не такой же актив как евро?? Или там золотой рынок без стада лосей? Там всех так и ждут денюшку тонну дать. Там тоже люди просирают. Только Депо больше нужно и плечо меньше дают. А на форе поэтому и какаютчто пользуются всем плечом и большим лотом в основном.

loworfenth
Был на сайте: 24.08.2010
Стал участником: 28.11.2010

Заработок на биткоинах форум
Тут только 2 цели 41100 уже есть -

Либо 422000
Либо 390000

Это Я еще зналв начале недели - 411 ключевая точка

Бронислава
Был на сайте: 04.06.2010
Стал участником: 23.01.2010

что за глупый вопрос??)) сколько можно на этом заработать..здесь стоит спросить сколько на этом слил))

Гурий
Был на сайте: 25.10.2010
Стал участником: 19.02.2010

я однажды на ЕЕ на реале пережил просадку в 800 пипок,когда за пару минут ломанулась вниз на 800 пипок,а поток был отскок верх на 600 ,2010год.был май

Гордей
Был на сайте: 18.03.2010
Стал участником: 23.09.2010

да много ктотот же халк вписался быкаваниманджукичджековсе они всегда забиваютда мля бербатов и тот забивает когда играет

Фаина
Был на сайте: 09.02.2010
Стал участником: 17.11.2010

и мне вот тут трэйлинг стоп понравился стоит ли его использовать ?
ато бывает скачек немного вниз и снова в верх прет например

Семен
Был на сайте: 26.09.2010
Стал участником: 23.01.2010

Ребятвы реально пиарщики? или делаете это из доброты к российским трейдерам? :) удивительный настрой :)

Рада
Был на сайте: 14.01.2010
Стал участником: 28.03.2010

сегодня по Еве закрыл 50 пппо фунту держу 70ещё должен выше пойти.. Но я пока 0.1 лотомтак что прибылью это не назовёшь..))

minsdisdonsrant
Был на сайте: 19.02.2010
Стал участником: 23.04.2010

трал хорош с боольшим стопом... и на долгосроке. я так считаю. напрмер тренд по евробаксу на н4.пунктов 500 трал вот там хорошо было бы)

rewabiga
Был на сайте: 28.11.2010
Стал участником: 25.03.2010

на ГИП мало похожечто-то последнее плечо большеватоа вот двойное дно с наклоном против тренда - это да)) или я опять замечтался?)))

Саломея
Был на сайте: 30.03.2010
Стал участником: 26.06.2010

вот меня убивают такие прогнозы на год вперёд если честно)) ты по мясацам торгуешь? минимум неделя?

Самсон
Был на сайте: 28.09.2010
Стал участником: 25.02.2010

дак я и так торгую по 10-30 п)мне некуда спешить)и вверх пробиваю и вниз.покаместь получаеться придвидеть рост и падение.но еслиб просто купил бы и ждал заработал бы меньше

Христина
Был на сайте: 09.03.2010
Стал участником: 03.09.2010

слушай впервый если честно об этом слышу))) даше на семинарах говорили что по теням и в книги читал что по теням...

rerklunatca
Был на сайте: 06.06.2010
Стал участником: 18.02.2010

:) Ксю а ты три процента делаешь в месяц от депозитаили у тебя депозит огромный что это на жизнь и три процента хватает?

Роман
Был на сайте: 01.11.2010
Стал участником: 07.12.2010

рисунок то утром был козырный по вульфу и походу никто им не воспользовался кроме самих воятелей вульфов

lapifunc
Был на сайте: 27.06.2010
Стал участником: 25.03.2010

Ну хотя бы потому что утверждающий это не имеет публичного ПАММ-счёта и хотя бы потому что опыт трейдинга свыше 15 лет у меня :)

Ада
Был на сайте: 02.03.2010
Стал участником: 20.08.2010

здесь на форумегде-то год назадодин человек рисунок выставилтам были объемные фигурыи он мне в трёх словах объяснил их основы построенийгде 5% от всей базыа на следующий день его страница была уже удалена!

Милена
Был на сайте: 19.11.2010
Стал участником: 30.04.2010

мне бы эмоциональный самоконтроль и закрывать минуса научиться тогда бы я бы чОтким
а так жадный эмоциональный неадекват :(

Ирина
Был на сайте: 01.10.2010
Стал участником: 24.03.2010

да эти новости когда внимания не обращаешь так всегда че то выходит как только следишь ни какой движухи

Фрол
Был на сайте: 21.07.2010
Стал участником: 20.05.2010

Реальный и публичный объем денег на рынке валют это фьючерсный рынок. Цены могут расходится на форексе с фьючерсомно не на долго.

Владислава
Был на сайте: 07.10.2010
Стал участником: 06.07.2010

как думаешь куда рвать будет? Мне почему-то кажется на севертам еще нисходящий клин толком не отработан.

uninbila92
Был на сайте: 24.07.2010
Стал участником: 11.04.2010

почему ж монетку..? на рисунку 144 маша (чёрная) вошла в середину конвертапо правилам скальпа мы принимаем отбойные сигналы от неё!

Лев
Был на сайте: 21.12.2010
Стал участником: 11.02.2010

И вам удачи! Воваа деньги считать не надобудешь только накручивать себясмотри лучше по пунктам

Филипп
Был на сайте: 10.08.2010
Стал участником: 05.08.2010

да я пол депо уже слил на этих новостяхкогда на них не смотришь оно прощесегодня например данные по евро вышли в 12 хорошие оно 20 пунктов вверх а потом вниз рухнуло на 70

Филарет
Был на сайте: 10.01.2010
Стал участником: 15.11.2010

(С продолжением)
ЛОНДОН5 августа. (Dow Jones). Активность в сфере услуг Великобритании в июле подскочила. Это признак тогочто экономику Великобритании ждет очередной период быстрого ростакоторый может побудить Банк Англии повысить ставки в этом году. Таковы результаты опроса менеджеров по снабжениюкоторые были опубликованы во вторник компанией Markit и Chartered Institute of Purchasing and Supply.
Активность в сфере услуг Великобританиина долю которой приходится более трех четвертей годового ВВПросла в июле самыми быстрыми темпами за восемь месяцев. Рассчитываемый Markit индекс менеджеров по снабжению (PMI) для сферы услуг в июле вырос до 59,1 с 57,7 в июне. Это намного выше значения 50которое указывает на рост активностии это более сильный результатчем значение 57,7которого ожидали экономистыопрошенные Wall Street Journal.
"Скачок активности в обширной сфере услуг не проявляет признаков ослабления"- говорит главный экономист Markit Крис Уильямсон.
Британский фунт вырос на фоне этих данных. Пара фунт/доллар США укрепилась до 1,6886 против 1,6855 до выхода данныха пара евро/фунт упала до 0,7937 с 0,7956.
(Продолжение)
Ускорение активности в сфере услуг говорит о томчто экономика взяла сильный старт в 3-м квартале.
Во 2-м квартале экономика Великобритании выросла на 3,2% в годовом исчислениии Международный валютный фонд (МВФ) прогнозируетчто она станет самой быстрорастущей из развитых экономик в этом году. По прогнозу МВФВВП Великобритании вырастет на 3,2% в 2014 годутогда как ВВП США вырастет на 1,7%.
Сила британской экономики активизировала разговоры о томчто Банк Англии станет первым из крупнейших центральных банков миракоторый завершит годы денежно-кредитной политики эпохи кризиса и поднимет ставки с исторических минимумов. Ключевая ставка Банка Англии с марта 2009 года находится на самом низком уровне за 320 лет 0,5%.
Инвесторы ожидаютчто Банк Англии повысит ставки в начале 2015 года. Но во вторник экономисты заявиличто сила экономика может побудить руководителей Комитета по денежно-кредитной политике сделать это раньше. Последние опросы показываютчто активность в производственном и строительном секторах также растетчто "несколько увеличивает шансы на точто комитет примет решение повысить ставки до конца этого года"говорит Сэмюэль Томзстарший экономист по Великобритании из Capital Economics.
Руководители Банка Англии сигнализировали о томчто критически важным фактором при определении сроков повышения ставок будет рост зарплат. Они опасаютсячто без более быстрого роста доходов многим британцам будет трудно справиться с более высокой стоимостью заимствований. Это может ударить по расходам и замедлить восстановление экономики.
Годовая инфляцияв июне составившая 1,9%находится ниже целевого уровня Банка Англии 2%. Главный экономист Markit Уильямсон во вторник заявилчто признаков тогочто поставщики услуг повышают ценымало. Это значитчто инфляционное давление будет оставаться сдержаннымчто может дать руководителям дополнительное пространствочтобы держать ставки низкими. "По-прежнему сильны аргументы в пользу тогочто любое ужесточение политики будет отложено до 2015 года"- сказал он.
Руководители Банка Англии проведут заседание на этой неделе. Ожидаетсячто они оставят ключевую ставку без изменениякогда объявят о своем решении в четверг.
Управляющий Банка Англии Марк Карни 13 августа представит последние прогнозы центрального банка для ВВП и инфляциикоторые предложат инвесторам свежие ориентиры относительно вероятных сроков повышения ставок. Руководители заявляличтокогда ставки начнут повышатьсяонискорее всегобудут делать это лишь постепенно и едва ли вернут их к среднему уровню 5%который превалировал до тогокак в 2008 году разразилась рецессия.
-Автор Jason Douglas; перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ .
(Конец)
Dow Jones NewswiresПРАЙМ
GMT: 2014-08-05 11:31:26
Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company

Родион
Был на сайте: 17.08.2010
Стал участником: 11.12.2010

маленькая какая то голова))) на Н4 похоже на перевернутую...тока линия шеи уж больно круто вверх...

Анастасия
Был на сайте: 25.03.2010
Стал участником: 13.05.2010

Мне просто повезло что у меня иПать какое терпение,)) Депо 1400три ставкипо всем минус -187-83-257а я стою и смотрю...был уверен что вниз пойдет...посмотрел одну серию Декстераразвернул МТ4+700через час +1700и вышелзатем ещё пару мелких сделок... +400 и стоп!!! Нужно уметь тормозить )) ни то ....ну сами понимаете ))

но жадность меня губит.....

  • Обменять биткоин на наличные рубли
  • Где принимают биткоины
  • Nem криптовалюта перспективы 2018
  • Максим акелов бинарные опционы сайт
  • Стоимость биткоина в 2013
  • Сколько стоит биткоин в 2013
  • Где искать биткоины
  • Bitcoin address перевод на русский
  • Обмен биткоинов комиссия
  • Как торговать криптовалютой в россии
  • Bitcoin сумма
  • Список криптовалют
  • Как вывести биткоины с блокчейна без комиссии