Работа для женщин дома в интернете

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Анализа: голова и плечитреугольниквымпелфлаг и. когда слышу паттерн. Если до 13 не упадает AUD USD _ то можно считать гана туфтой - brbrА то шикарно на истории 100 совпадение - у работа для женщин дома в интернете либо нам не подождать либо ничего не работает brbrАлександр это даты когда присходят крупные движение от дате к дате работа для женщин дома в интернете 100 - 200 пунктов - поэтому Я выставил отложные ордера на случай падения Я тоже жду до 13 когда упадет AUD USD - но проблема цена может стоять на месте или медленно расти - и после 13 пульнуть вверх на 100 пунктов спокойно так было много раз на этой паре но цена обычно была чуть ниже цены и дня хай точки - по сути лоу точка должна быть ниже хай точки brbrНо рынок ничего нам не должен - вообще ничего ) brЯ только начинаю недостатки удаленной работы изучать -brbrМожет расчет не верный ведь 13 число может быть и хай точкой - brbrТогда будем торговать только по хаосу - что же еще делать br синхронное доктор гинзбург бинарные опционы мультианализ По АусиДоллар,br при изучении индикаторовкоторыми я пользуюсь: brДлинный МАСВ показывает пересечение 0 отметки с низу верх - сигнал к покупкекороткий МАСD пересек нисходязий тренд с низу на верх - сигнал к покупкестохастик - в зоне перекупленность смотрит на верх - длинную позицию держим. brbrПри изучении графика цены:brЦена уверенно отбилась от 38 уровня фиббоначчи лучшие вакансии удаленной работы работа для женщин дома в интернете - сильный сигнал к покупкеbrЦена уверенно пробила 61,8 уровны фибо от корекционной волны - сигнал продолжение тренда. brbrОриентир предыдущий максимум - 1,1011следующий - 1,1085.
60 подписчика  •  Юлия спросила 3 недели назад
Ответы  •  55
Андроник аватар
"Хороший трейдер знает заранеечто он будет делать когда цена пойдет "не туда".
Плохой трейдер заранее не знает что будет делатьон думаетчто когда цена придет "не туда"тогда он и решита щас нечего и голову ломать.
Очень плохой трейдер твердо знаетчто цена "не туда" никогда не пойдет."
Владислава аватар
Драги только и говорит а мер не предпринимает. Сегодня все разочаруются если он не приведет доказательств своим словам на прошлой неделе сказанным. А мне кажется что он ничего не предприметили опять словами отмажетсяно второй раз рынок не примет это. Вот я так думаю)
Вениамин аватар
когда мы после 80 прошли снова наверх 100 и подошли к 115. и стояли там. новости все якобы ждали. тут то всем и дали купить. все хотели после новостей купить им дали на это времядали время встать в позу в лонги. и мы медленно пошли вниз. и сопы наверное много кто напихал на 20. завтра туда и пойдем. а потом ещё пунктов на 60-80 ниже. потомучто кто сейчас не купил. купят на 1.3020. +- . и там мы ещё раз поёдем вниз. и когда все решат что мы пошли в новом блять какомто сука трэнде из ю врэнде блять... начнут продовать. сново будет боковик посадка пассажиров на юг. и мы начнем расти. просто увижу где будет объявлено что двери закрываются и куплю ))
Клеопатра аватар
Работа для женщин дома в интернете
министры будут ждать окончательного отчета тройки о выполнении Грецией условия предоставления средстви решение по этому вопросу министры могут принять лишь 26 ноября.
sundnvudabmi аватар
По АусиДоллар,
при изучении индикаторовкоторыми я пользуюсь:
Длинный МАСВ показывает пересечение 0 отметки с низу верх - сигнал к покупкекороткий МАСD пересек нисходязий тренд с низу на верх - сигнал к покупкестохастик - в зоне перекупленность смотрит на верх - длинную позицию держим.

При изучении графика цены:
Цена уверенно отбилась от 38% уровня фиббоначчи предыдущей волны - сильный сигнал к покупке
Цена уверенно пробила 61,8% уровны фибо от корекционной волны - сигнал продолжение тренда.

Ориентир предыдущий максимум - 1,1011следующий - 1,1085. Возможно коррекционное движение до 1,08.

ориентировочное время движения с момента пробития уровня 3-4 дня пробитие уровня прошло 10 маяследовательно ориентировочная цель 12-13 мая (верх).

Поживем - проверим.

"Не верь глазам своимушам - тем более"
Стоян аватар
Работа для женщин дома в интернете-13 Привет. Скажитеу кого нибудь есть одинаковое со мной мнение о том чтоевро щас повалится в низ ???
Лукьян аватар
Работа для женщин дома в интернете
Работа для женщин дома в интернете-7 фигасевот такая хрень вообще меня больше всего бесит2-3 точки подряд для входа и все сноситхорошо что теперь можно все списать на ожидаемые убытки по тскоторые в конце дня перекроются) а я сегодня работу над ошибками делаюа то вчера слишком много стопов было))
Симон аватар
Работа для женщин дома в интернете-12 Привет,Саньтут до конца месяца осталось понт временит.е. неделясвеча как на лонгиши на лонгв треугольнике на селл
Всемил аватар
Работа для женщин дома в интернете
да я понял))))) просто я от этого ушелintraday торговлязанимает много времении тем самым меня не особо устраивает.
Егор аватар
а шо это ф МТ4 ФК такой спрел на открытии??? пиздец!!!!... Юраразъяснитам у фк на мт4 комиссия взымается и еще спред плавающий... это у всех так что-ли???
Дина аватар
Когда хотим тогда и отпускно квартальные и годовые отчёты парой недель без торгов портить не хочется:)
Ростислава аватар
я обычно по ним торгую.. если дойдет до 2604 то можно будет пунктов 15 заработать по быстрому и свалить
Лада аватар
я думал ты лопату самую здоровую приобрел что б удобнее грести было...а ты не гребешь нифига так нельзя надо грести
candrodnebi аватар
Работа для женщин дома в интернете
Работа для женщин дома в интернете-17 не неделяа сплошная срань.,все долбаебы топ менеджеры банков на канарах,форекс из за них вкопанный.
Руфина аватар
всем привет. пролетел я со своими покупками. только 15 пипок сделал по евре. сработал ордер по фунту от 6080.
Аверкий аватар
Работа для женщин дома в интернете-4 до скольки держать будешь золото? интересно если для тебя стоп в 70п это смерть,то как ты золотом торгуешь?
Никандр аватар
..."ПИШУТ о б усилении нежелания инвесторов рисковать"...
Сами и ответили на свой вопрос.
Так и вижу:
- здравствуйте уважаемый ИНВЕСТОРвы сегодня как насчет рискнуть?
- здравствуйте... пожалуй нет...
Окейтак и запишем - усиление нежелания рисковать!
Это утрированно конечнона самом деле желение или нежелание определяется объемом открытых позиций и ордеров по селлу либо по баюпоправьтеесли ошибаюсь.
Добромысл аватар
Весёлая биржа. Торгуют из психушки в перерыве между уколами и тихим часом из двора р-она окраины Уфы попивая балтику 3 с семечкамистоя в пробке на МКАДесидя в кафе ожидая девушку:)
heusadipoon аватар
Работа для женщин дома в интернете
Работа для женщин дома в интернете-14 могут конечно и развести щас увидят что желающих на юг открылось немало,а они бац и на верх 1,3250 пойдут.,исключать тоже не стойт,но чуть ниже 1,3070 мощьн сопротивление 200 скользящ,вот ее надо и пробить,а там еще и 1,3000
Ядвига аватар
ставил один для ручной торговли пишет что недостаточно средств
а в стоке на сове стоит 0.01 не трогал
Лилия аватар
Работа для женщин дома в интернете
Работа для женщин дома в интернете-19 а я думаю что мне рановато еще с индексами работать... Я еще не до конца понял системутехнику и прочее...
Адриан аватар
Работа для женщин дома в интернете
кто это низко палэто вроде ты по всем сайтам лазиешь милостыню просишь что б в тебя вложились....
coetremex аватар
Работа для женщин дома в интернете-6 у ме деп позволяет 1 сделку,как ток ее дало прибыль на вторую,пришлось открывать ебе по рынку в бай у хая,у ме всегда все по хардкору
procegusat аватар
А че евро взлетел? Я с телефона!! Новость для доллара херовая или че? Кто у меня нифига не грузится терминал...
Арефий аватар
на веб мани есть все мои данные так что какие гарантии скажите такие и предаставлюну просто очень надо и срочно(( есть такие люди добрые?
Федосья аватар
Доброго всем утра. На сегодня торговый диапазон пары EUR/USD: 1,3525-1,3639. На сегодня Сопротивление 1 -1,3606сопротивление 2- 1,3639. Поддержка 1-1,3549поддержка 2-1,3525. На сегодня очень много новостей средней силыкоторые могут повлиять на движение пары. Вчерашние продажи от 1,3607 в БУ. Продажи на сегодня буду рассматривать от уровней 1,3606 и 1,3649. Покупки - от 1,3525. Но нужно смотреть по тому как цена ведет себя на данных уровнях. Всем профита.
Глеб аватар

-мы не намерены осуществлять покупки облигаций до достижения полной занятости...
- фрс не будет спешить с ужесточением политикикогда придет время действовать
-фрс должна будет увидеть больший прогресс в области роста экономики...
-ожидаю что экономика будет в фазе восстановлени к середине 2012 г
(из новостей в мт4)
izolex аватар
Работа для женщин дома в интернете
Что мешает сделать выписку с лицевого счета?) оформить нормальный договор с брокерской кампаниейполучить нормальный капитал в управлениевсе по человечески. Или сшибать с людей по 500 рублей выгодней ведь на форексе в основном у людей не более 10$ на счету) "Как говорится без бумажкиты букашка а с бумажкой человек") А то что в видео там их смонтировать можнодемо счет создать и тд ... Короче несерьезно это всеа то что не серьезно не вызывает доверия) И по своему опыту скажу я торгую не плохоно мне ничей капитал не нужен. Если б там тоже делали 1000% я думаю им бы тоже не нужен былэто получается с 200 000 можно сделать 2 ляма не плохо и это в неделю ваще збст а месяц так вообще 8 лямов ( на демо счете не спорю можнотам то фантикина 10 счетах торговать на каком то и сделается без риск менеджмента с максимальным лотом а потом из 10 счетов взять 1 и показывать всем смотрите 1000%). Короче лохотрон вот мое мнение.
Амвросий аватар
лишь бы на бени вниз не скакануло) тут всего то сраных 20 пп вверх ещё 100 баксов и я довольный пойду спать
Ванда аватар
согласен с тобой.. бодуте и дальше падатьдостаточно к графику прикрепить ишимоку...но все таки это в глобальном плане медведей!!!... а сейчас нужна корекция и она как раз скоро начнется..
Пантелеймон аватар
там нужно не сидеть! А думать мозгами и совершать прибыльные сделки. Сидя на жопенигде не разбогатеешь...
Саломея аватар
Карочпоставил отложку на 2988 со стопом на 3020 и буду ждать свою любимуюможет придет и не разобьет мне сердце )))
Геннадий аватар
ооооо....это дапросто я в основном в группе мир форекстам я где то года три 2,5 обитаюпол группы меня в роддом провожалатеперь некоторые настаиваютчтоб моя дочь была трейдером))))))))
Клавдия аватар
Работа для женщин дома в интернете
Работа для женщин дома в интернете-2
неуверенный оптимизм движет быками... жаль что медведи не так сильнго двигают цену как быки )) без откатов 160пп )
Нестор аватар
Работа для женщин дома в интернете-8 Сергей Рожок
Такая же ситуация!!! Я буду ждатьможет до завтра. Но стремно конечно. Есть мысли зкрыться в минусено неохота =))
cheeconwertcam70 аватар
Работа для женщин дома в интернете-3 все же евре не имется 1,33 пробить.,а значит нада на бай позы заготавливать хорошенькие рано или поздно пробиет и как до 1,35 -1,3600
arenman аватар
Работа для женщин дома в интернете-12 Когда есть аглоритм ему просто следуешь и получаешь профит. Когда начинаются рассуждения о жадностиэто всё от отсутствия досконального алгоритма.
Фелицата аватар
Работа для женщин дома в интернете
Тут только 2 цели 41100 уже есть -

Либо 422000
Либо 390000

Это Я еще зналв начале недели - 411 ключевая точка
Злата аватар
Как всё было красиво по евро иене - 7 раз доливал. Красиво зафиксировал и это для того чтобы всё разлить двумя ордерами... Жаль... В пунктах день рекордныйно минус в депо убивает всю рекордность..)
Назар аватар
Изменение числа занятых от ADP / ADP Non-Farm Employment Change ну если подробнее ) то вот как то так )
Мальвина аватар
Работа для женщин дома в интернете-6 Согласен. Писал в пятницу об этом. Небольшим объёмом отсюда уже зашортил от 1.3710. Выбьетбуду искать шортовые точки выше...
Фока аватар
Работа для женщин дома в интернете-1 А кому Беня американским языком сказал? "Может мы начнём сворачивание куе в 2015 г" Погоди ща народ осознает что 2015 ый это далеко не завтра и ЕЦБ начнёт евро печатать в усиленном режиме. Тогда доллар упадёт :)
Софрон аватар
Работа для женщин дома в интернете
Работа для женщин дома в интернете-20 мих конечно не входи,сам ведь прекрасно понимаешь! ))) сегодня основная масса неплохо думаю заработала...
Лука аватар
Добрый Вам вечержители рая ))) Ребятне подскажетечё-нить от Фишера ждут ???? Он там может чё нить и куда нить отправить ЕБ или так се ???
Фелицата аватар
Работа для женщин дома в интернете
Работа для женщин дома в интернете-10 Дасегодня слилсявыше писал об этом. -1% на сегодня.
Заход на графике мне не понятен. Какия идеякак технически видел ситуацию?
Станислав аватар
Работа для женщин дома в интернете
Работа для женщин дома в интернете-16 хороший совет до понедельника не лесть дельный совет.и смотрите чо один паренёв выложил. прикольная вещ
Ратибор аватар
у вас у двоих космический источник. Не может цена 200-300 пунктов ГЭП делатьтем более через такие поддержки. Сказочники.
Порфирий аватар
Работа для женщин дома в интернете
Работа для женщин дома в интернете-8 #6239

А ты в "обратку" работай!!!))
По твоей версии тогда ты будешь ого-го в каком плюсе!)))
аватар
Добавить фото