Хобби на котором можно заработать деньги

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Как на курс повлияют новости из США. Достигнет ли курс сегодня отметки 1,3000 и пробьёт ли её. ) Всё ещё впереди) brbrВсех активных трейдеров приглашаю в свою группууказанную на моём профиле ;) Где этот Алексей который вчера продавал и которому я обещал лосей. )))) Ну что Алёша,получил. )) Супер трейдер блеать ))) на графике ж видно только что былоа вот что будет хобби на котором можно заработать деньги . hobbi-na-kotorom-mozhno-zarabotat-dengi-20
55 подписчика  •  Флорентина спросила 3 недели назад
Ответы  •  35
Руфина аватар
я понимаюно это техническиа психологически все экономики завязаны вокруг америкибудут выходить из рисковых активов думаю
propefer аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-15 силу движения. он встает когда сила движения наростает. у него стоит и на быков и на медьведей если они наченают суетится
Конкордия аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-2 да так всегда... всё тянет или евро или бакс... даже не знаю чем ещё поторговать с нулевой корреляцией
mulvonihea аватар
хахах точно у меня вообще на бай стояло сволочи они всё портят
ну ничё будет и на нашей улице праздник
nosttwilinis аватар
Хобби на котором можно заработать деньги
сделал много сделок на минутном и доволенеще завтра так и я верну свое... а щас решил прокатиться )
Валентина аватар
Хобби на котором можно заработать деньги
Хобби на котором можно заработать деньги-6 тяжело без анализа торгового журнала?;) сольешьсяобязательно сольешьсяпотому что подход комплексный нужен;)
Стела аватар
Спрошу еще раз про фунт. Есть ли на форуме людикоторые ждут фунт завтра где-то под 1.61? Оч надо. Если нетто может у кого-то есть какие-то мысли. Не будьте равнодушны к человеческой трагедии :)
Нестор аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-5 Деформированое у тебя представление о значении жаргонных словесли это действительно было восхищение.
Марта аватар
там их два вроде. один с алертом пробития тренда другой без. У кого-то алерт работаету меня чет не всегда...
Ксения аватар
Хобби на котором можно заработать деньги
Хобби на котором можно заработать деньги-20 поскажитето что щас на евро долларене будет считаться двойной вершинойесли конечно сформируется щас?
Милана аватар
а чем тебе не хвост? :

Online
Юрий Воробьев
ща можно ЕБ притарить со стопом за сегодняшним минимумом....
Мне нравитсясегодня в 12:00|Редактировать|Удалить

35 пп как -никак прошли в плюс
Аполлинария аватар
пиздец. евру опять в пол самый вогнали. дошла до минимума 2010г. на этой неделе нас развернет на север?
piguarlunchse65 аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-14 я и не уезжал сегодня. говорю вечером др у сотрудницы отмечалия так как не пьющий уснул меня вырубило на 3,5 часа. Проснулся пара человек разьезжалась по домамя к компам подошел и..... забил ехать домой=))))
Фатина аватар
Тогда тему не плохо бы переименовать соответственно в "флудильню". Дабы не сбивать с толку вот таких как я. Раз уж я не первая.
nolacolo аватар
вот бля как же магически действуют уровни поддержек и сопротивления... просто кажется их все видят и все боятся... но откуда они изначально взялись-то? ...все же есть некая закономерность!??
Михей аватар
Хобби на котором можно заработать деньги
да. я не раз на этом пролетал... единственное зачем они нужны так это чтобы знать врем когда будет движуха.
и то не всегда.
Анна аватар
я тебя забанить не могу!!! Но ты реально хочишь выбисеть человека но бан может быть исправить отношениякогда на недельку бес общения останишься
Доброслав аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-1 одна из лучших торговых системпроводится обучение. Все сделки выкладываются онлайнза январь 2013 заработано +800 пунктов прибыли
roundmafe аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-11 нумерацую на глазза законам Эллиота. ZigZag поставьувидишь подволны в волнах. на них тоже можно подзаработать
Ангелина аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-8 так бываети минуса,главно нос не опускать и за стакан не хвататьсявсе в этой жизни приходит и уходит
spypkote80 аватар
Что касается дальнейшего поведения единой европейской валютыто пара евро/доллар может продолжить расти до психологически важной отметки 1,3700а пара евро/иена – до 128,00 в ходе мировой сессии в понедельникговорят инвесторы. Однако парывозможноне смогут превысить эти уровнипри этом любое укрепление евровероятнобудет носить неустойчивый характер.
Милий аватар
Хобби на котором можно заработать деньги
Ну конечно,все мы рассматриваем свои ошибки,когда дарим денешку ДЦ то есть преподаватели как и аналитики предлагают думать после ошибок а не до! Решение принимать нужно сейчас а после боя кулаками не махают! По логике получается что преподаватели мазохисты,которые обучают тому что бы ты стал профи,затем открыл у них реальный счет и заработал,а они при этом конечно же будут в убытке,так как либо они у тебя забрали либо ты у них! И самое интерессное что они ходят в пиджаках за 500 Рублей и преподают за зарплату,вместо того что бы дома в кресле зарабатывать себе денежку,они же ведь профи;) По этому мое мнение,что обучение это только базовые навыки,систему прибыльную они дать не могут что бы ты был постоянно в профите,иначе если 100человек откроет реальный счет и будет прибыльно торговать,то есть забирать у ДЦ деньги то им это врядли подойдет! Так что систему приходиться нарабатывать самому! Обучилили они 1000 чел из которых 10 талантов начали зарабатывать,они их пригласили к себе работать,инвесторов для них приглашают а остальные 990 лохов периодически,зачастую в большинстве случаев дарят им свои деньги! Плюс на обучении бабок срубили,красиво ребята работают:))))
Кларисса аватар
Был спад как я и ожидал на 20 пунктов. Снова в небольшам плюсе. Скорее всего поднимется еще не много и затем легкое падение.
yssforber аватар
Тебе же написали - со 100 нереально начать на долларовом. То что ты там на демке поднял это везение + к реальному счёту ты будешь относиться совсем по другому. Про стоп-лоссы - если ты не понимаешь ответа самто лучше пока продолжать сидеть на демкечтобы понять. Про комиссии лучше узнай у консультанта.
pumodva аватар
нечисть майданутую? скажите кто нибудьа почему поляки не приехали или молдавани или белоруси со своими флагами и не захвативают Украину? майданутих умерло больше 100 человекчтоби люди посмотрели как жирно жили Яник и Пшонка. У многих украинцев и россиян после етого глаза открились. И нужно мир нести а не войну. Восток Украини просто живет возле России и максум куда они ездили отдихать ето Россия. Почему дети депутатов и их деньги в Европе и США а не в Росииви не задумивались?
Харитон аватар
в плане фундамента прогноз правильный. Только уровень 1.3500 слишком наивный. Наверное спутали с 1.3600)
Нестор аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-17 нужно было утром входить на бай но чето платформа не роботала((((..... сейчас как бы уже поздновато...... не перспективно../((
Гаврила аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-11 на реале существует психологиястрах и жадность которая не дает такой результат как на демостарайся эти чувства придерживать. Ты же на демо счете не закрываешь когда в минусе? и не закрываешь когда в небольшом плюсеанализируй свои действия и начни понимать что тебе мешает.
phavore аватар
Как думаете новость о том што сша не будет выделять деньги на спасение европы от кризизакак на евро повлияет в понедельник евро после открытия вниз пойдет ?
Ия аватар
так и хорошо дадут им маленький кусочек земли без выхода к морюбудут там сидеть и вякать поставят себе главу кокого нибудь очередного батьку Махно. И всё будет мала земля Украинська аот такая мова )))))
lairomena аватар
сам подумай на рынке спойствие а быки без обьев легко идут своей дорогой. на каком основании ты вдруг сних спрыгиваешь. где та волна причина разворота? ее пока нет и до весны не будет цена уйдет
Клавдия аватар
Не как зарабатывать 100-300 баксов в деньа как заработать такую то сумму за определённое количество сделоки дней! Всё четко!
Куприян аватар
да нет подьема не будет просто я рано большой лот открыл понял не розчитал но ничего пока держим позицыи
Антонина аватар
Хобби на котором можно заработать деньги
Хобби на котором можно заработать деньги-2 я с 15$ опять начинаютот счёт был не мой ))) Хотя прежний счёт повидал значительные 65$ и сохранился на 25$ с 10$. Надеюсьего настоящий владелец не сольет мои труды)
romuma аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-6 вот че то на счет серьезного то я сомневаюсь))) если только в американскую сессию..по евро баксу плоскость...наверно весь день так и будем по корридору телепаться..
Роза аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-19 )))) ну я не думаючто до 2000 добежит так скорохотябы 1800-1850 для началаа там посмотриму меня отложенники стоят по пути через каждые +10$ по золоту.
conthambcred71 аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-16 что-то я не догоняю....новости по сша хорошие... почему цена-то вверх ползет?) наоборот жешеь должно быть...?
acruaucin аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-3 хотел отдать голос за жирика или прохорано после просмотра видео-понял что жирик войну всем странам обьявита прохор просто разварует россию (если чтото осталось)и из всех рабов сделает- я как понял это он хотел сделать 60 часовую раб. неделю...)))
Велимир аватар
я думаю выше 1,3070 фуй подымется,не для этго рынок 200 скользящию на днях бомбил,дабы потом снова выше 1,3100 подняться.,в таком случае все потраченные ресурсы пойдут на смарку
Авдей аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-6 ну дапросто какой-то большой дядя решил бабосов срубить по-быстрому.)) Ща уйдёт с рынкаи всё станет на свои места.)))
Яков аватар
Хобби на котором можно заработать деньги-9 чтоб не гадать и не надеятся на кого-то учите техн и графич анализ!! и все эти цифры - мои расчёты и они не должны ВАС толкать к каким то входам в рынок !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аватар
Добавить фото