Как можно заработать деньги в интернете видео

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
По мнению аналитиков банкаевродоллар просто консолидируетсяперед тем как возобновить снижение. В рамках восходящего движения первоначальным сопротивлением стратеги банка ставят уровень 1. 3713где проходит 20-дневная скользящая средняяв случае прорыва которого более значительным препятствием выступит область сопротивления Фибоначчи 1. 384575.
48 подписчика  •  Евгений спросила 3 недели назад
Ответы  •  33
astytheek аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
Как можно заработать деньги в интернете видео-10 лучший технарь какого я знаю это ведущий тв канала прохор-ТВ Андрей Сапуновего прогнозы попадают 2 из 10 ти делай обратное прогнозу Сапунову и получишь лучшую ТС. К сведению его роботы и инвест счета требуют более чем высоких инвестиций. Однако его бизнес по продаже этого хлама процветает. почему ? :)
Наум аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
У врача:
- на что жалуетесь?!
- “трейдю”…
- и как часто с вами такое происходит?
- круглые суткиоднако…
Регина аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
Жду уже какого-то импульса что бзакрыть все плюсы и минусысова не работает че-то.... может то шо куча сделок открыта?
postprimaccom аватар
хотя стопна одной из работ в прошлом у меня мт стояла на компе с 256мб оперативки... и особо не тупила... поэтому не в этом дело наверное...
centfeddacal аватар
а почему 4150? Там ни одного уровня нет. Я считаю если рост будетто первый уровень - 50 фибо на 1.4040. Откатит от последней волны роста на 38 фибо и дальше на 61 пойдет.
Если саммит не перенесутто мясорубка начнется.
канадец тоже в свитзонетолько думаю ни евро ни канадец не перейдет обратно за 1-3-5.
Роза аватар
ни одной убыточной сделки ,конечновозможнои этого можно добиться с депо в лямы баксов и микролотом :)
Селиван аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
привет. высоковато,конечнокупил :)
соотношение риска и прибыли - нормальное.
насчет ММ не знаю. смотря какой лот. если 0.5 - то ненормальная :)
meifirmgrosil аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
вся причина в цене на нефтьона опять начинает падатьа значит и канадец будет в ростсам сижу и не знаю что с ним делать.
Доминика аватар
сегодня утром по евроньюс передавали курс евры 1,32.. думала счету моему конец.. а нет ))) перед профитом развернуло его ))
Ратмир аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео-5 уберите нахуй все ваши индюки каналы линии и потдержки сопротивления фибо уровни.. все это хуита которая засаряет и не дает вам думатьшевелить блеать мозгом. надо стараться ПОНЯТЬ рынок что он хочет и как он хочет развести всех. ведь все говорят что тут зарабатывают еденицы. не будте толпой. а вся толпа сидит на индюках и подобной технической хуйне
Октябрина аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео-16 я сейчас дождусь закрытия дневной свечи,и там уже буду смотреть пробили мы сопротивления или нет,а так пока можно только годать!
Аполлинария аватар
евро в верх прет кароче все норм ... больше не буду сделки с таким объемом делать
да и надо было на +70 баксов закрывать и не париться ваще ато щас с -180 сидел и ахуевал
azleisen аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео-2 согласен...в одном чане варимся же)))...я спать буду в это время)))....надеюсь проснутся с профитом,а не как сегодня с лосем)))
lacdywithsvi аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
конкретики больше,я тебя не понимаю!даже больше скажу я тебя не знаю,и ты меня незнаешь,но почемута ты позволяешь себе высказыватся в мой адрес не хоршими словами!
pengive1973 аватар
24.12.2012 (понедельник) – торги открываются в 00:00 (GMT+2)закрываются в 18:59 (GMT+2).

25.12.2012 (вторник) – выходной.

26.12.2012 (среда) – торги открываются в 08:00 (GMT+2).

27.12.2012 (четверг) – торговля ведётся в обычном режиме.

28.12.2012 (пятница) – торговля ведётся в обычном режимезакрытие в 23:59 (GMT+2).

31.12.2012 (понедельник) – торги открываются в 00:00 (GMT+2)закрываются в 18:59 (GMT+2).

01.01.2013 (вторник) – выходной.

02.01.2013 (среда) – торги открываются в 08:00 (GMT+2).
Мстислава аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
мой совет.... если в МТ4 то открой на всякий случай на СЕЛ!..... падения все ровно в долгостроке будет... так что не проиграеш..... будет несколько дней бай так закроеш по паритету или в плюсе свой бай..... но все равно потом будет сел!
Леонид аватар
Поторопился и закрыл сделку в минусекогда евродоллар пробил сопротивлениено потом снова он вернулся в свой канал. В Итоге просрал 60 пунктовно потом почти вернул потерянное. Щас жду пока еврик достигнет одну из линий трендапока не понятно куда он тянется.
Аскольд аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео-17 по фунту целых 3 свечи было чтоб профит поймать =) а вот по австралии сегодня 50 пунктов было за 45 секунд - это нереально)
Леонид аватар
выше было написанно мной какой я трейдер. Я беру точные науки и ставлю их в помощь не точному тех анализу и фундаментальному анализу)
Амос аватар
На страйки смотришь ? Нужно историю денег по опциону смотреть. Вот в чём фишка. И входы и выходы видно сразу :)
Лилиана аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
Как можно заработать деньги в интернете видео-7 Пара EUR/USD продолжила свое повышениеобновив при этом сессионный максимумчто связано с публикацией слабых данных по промпроизводству США. Сейчас пара торгуется на уровне $1.0665. Важное сопротивление - $1.0707 (максимум 14 апреля)
Розалия аватар
сам удивляюсь себе последние три дня идёт слив депомои индикаторы не работаютнервяк в общем((За последний месяц увеличил депо на 1206% слил за три дня 150%наверное пора самому перезагрузится
otstiptiapran аватар
Была у меня система. Работала 4 месяца. Так там указывалось время покупок и время продаж. Работала железно. При оптимизации к "пузырям" перестала работать вообще во всех вариантах. Но 4 месяца той торговли это был действительно рай :)
Ксения аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео-15 спасибо за советно какой смысл в пунктах смотреть прибылтесли я реальными деньгами оперирую ? если обстрагироваться от понимания тогочто рискуешь реальными деньгами,Своими кровнымито можно только и делать,что сливать простоянно депо
Элеонора аватар
конечно на юг там тепло))) ес устроили шумиху с саммитом одни понты пока и всёвчера сша молча и уверенно подал и сегодня тоже задавит!
Адриан аватар
Друзья активно подписываемся в нашу группу,скоро я буду проводить бесплатные уроки по трейдингу! я вас научу торговать!!!!!!http://
phoeguicrisag73 аватар
..))). ну вот и поговорили.....скоротали время до статы амеровской..))..интересный диалог.я бы сказал : высокоителектуальный..
Федот аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео-1 там ход в 15 баксов таким макаром баксов 600 прибыли приносит тока сидеть надо что бы если что на нулях спрыгнуть
hiscetua аватар
мне б по ней лоси отбитья вот по еврокиви 1200 пунктов держуа по евроауди влохнулся,покупать их конкретно месяца через 3-4 в долгосрок можно будет
Лариса аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео-13 я щас попросту не войду пока что потому что самые сильные сигналы я проспал пока в магазин ходил)) а так от 0 до 20 пп можно сделатьпросто по больше лот и все))
Олимпий аватар
ой бляяязарабатывающийржу на все свои 180 квадратных метра. Вот ссука блять день не день если не прочитаю в контакте слова такого зарабатывающего. Только нация полных дебилов наступает на те же самые грабли. Покажете к примеру кавказцев там,вложившихся в МММ ? играющих в говнофорекс ? А теперь скажитево что вкладываются кавказцы ? В реальныйне виртуальный бизнес и захватывают реальные активы у русских ДАЛБАЙОБОВ. Скажитекому принадлежит к примеру ТЦ Европейскийгостиница Рэдиссон Славянская ? Вся остальная невьебенная недвижимость? У дурачков да Витя? Ты со своим говнофорексом скоро останешься без штанов и своё голую жопуне куда не приткнёш ойаебу.
Любомила аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
да блинно я не заработал. Думал дальше пойдет. из 100 пунктов сейчас 40 остались и то в б/узакрывать не хочу.
tioswoopsumphealth аватар
4390-4400. если подойдёт к трендовой линии и отобьётся значит круто вниз. если хорошо вверх пойдёт и закрепится выше значит опять на 45
abwipas аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
Как можно заработать деньги в интернете видео-14 я даю робочий готовый столи не клянчу по 5 баксова если он чтото не то зделаетто новый робочий стол загружаетса 10 секунд.... И пожалуйстаесли нечего сказать не суй свои 5 копеек..
Спиридон аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
а говорили что не упадет евро доллар) я пипец так прогорелвсю неделю был в минусе на доллар франксегодня не выдержалзакрыл сделку в минусе через два часа приезжаю с универа и опаеслибы не закрыл то ещебы в плюсе оказался!)
Емельян аватар
Странно по амерам стата хорошая так чего ждем то?! а кто вкурсе как там заседание ЕЦБ прошло? Неужто на пазитиве?
Рюрик аватар
Учите!!! только предложение такоея вам дам половину но учите прямо в этой ветке! В личку не надо!
Ярополк аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
Негатив по европесейчас экстраполируют на штатымол экономика тоже просядетвопрос времени. Поэтому любой негатив по европе автоматом примеряют к США. Пару раз ещё статистика из США выйдет хорошей и пойдёт в долгосрочный шорт.)
Открыл терминаллимитка сработала по евро/доллар по ...87. Может ещё отобьюсь.)
erolak1968 аватар
Тоткто в совершенстве овладеет электронной почтойбудет миллионером в двадцать первом веке. © Билл Гейтс :)
Клим аватар
тестанули пробой треугольникафранк пробитый ГИП протестилкиви паттерн вверх вниз рисуета не пора ли нам пора
Яков аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
Как можно заработать деньги в интернете видео-10 завтрав 14:45. А в 15:30 - прес-конференция. А сейчас Драги выступаетчего-то говроритнаверноетоже интересное)
Мартын аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео
Ну у них корреляция не плохаяобычно друг за другом через какое то время подтягиваются ну эт я там мысли вслух. Я щас только о поездеда о купе думаю.......
Антонина аватар
короче я хотел закрыться по продажам по евро доллар и не успел т. к. рынок закрылся( теперь вот думаю а вдруг гэп вверх
terpcrafpar аватар
чинкоу в облаке только когда выйдет из облака только тогда можно расматривать парад а так как она сдвинута на 26 вот и считай на дневке когда а сейчас просто крест можно расматривать
Муза аватар
на бакс енне считаю ставку сделать можно,хотя риски вниз большие.,но со стопиком скажем 76.60 можно быть приоткрыться.,хотя ..ука не дошла до 78.00
Лилиана аватар
Как можно заработать деньги в интернете видео-16 я немного лоханулся хотел по легкому срубить 1,3200 там ведь опциончик висит.,думал дойдем а они суки развернули теплоход и назад отчаляли.пипсов 25-30 не хватило у них.
аватар
Добавить фото