Как заработать денег в карос начало

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Какой сайт. он про валюту новой зеландии говорит. если чет не понимаешь поройся в сети типа трейдерский сленг все. Как насчет купить еврика по цене 1,34 с целью 1,44-45. Есть у кого желание. kak-zarabotat-deneg-v-karos-nachalo-18
61 подписчика  •  Варвара спросила 3 недели назад
Ответы  •  51
Раиса аватар
Как заработать денег в карос начало
Евро упал впервые за три дня по отношению к доллару на фоне слухов о томчто Франция получила предупреждение о понижении рейтинга. Слухи оказались ложнымитак как их опровергли два издания: Le Figaro и Reuters.

Нихерасе ложные слухи:))
Антонина аватар
Александр
Максим
Показывайте демо счетылогины и пароли - если можно в личку - интересно посмотреть - если это не пустые слова - и не ваша фантазия - на мой счет можно свободно зайти - и посмотреть -
Любомира аватар
Как заработать денег в карос начало
хахахах!! обломали девушку!!))))а может ее уже со всех форумов удалилиа этот последняя надежда был!))
Марианна аватар
Как заработать денег в карос начало
Как заработать денег в карос начало-12 Зачем ? Вас же учат ММ ? Учат 0,2 % ,бери 0,02 % и входи. а потом держи. Вы торгуете внутри дня потому что позицию держать не можете. У вас "руки чешутся" фиксануть прибыль. Вы не даёте депо расти. Вы не терпеливы. Вы услышали что скальперские методы это лучший результат. И вы все мечтаете достичь этого. А на самом деле век скальпера не долог. ВильямсДе Марк - то же были скальперамино сейчас такие гуру не торгуют. 11000 % в 1989 году от Вильямса это был не скальпинг. Это была одна позиция с многочисленными добавками. Скальпинг был потом. А потом трейдинг оставлен и сидя на Багамах книжки пишет :)
Эльвира аватар
Это один из самых сильных сигналоввозможен хороший импульс на север...))))
если конечно новости не изменят ситуацию координально.... не люблю я их....
Мира аватар
Как заработать денег в карос начало-18 да Владвв верно нарисовалтока я вот пропущуя во всю покупать еще раз присматриваюсьчуйка подсказываета иногда она права
trezunnet аватар
да ты не обращай на меня внимания! я пипсую по 20-30пп
а так то поидее думаю сегодня еще увидим 3665!
Адам аватар
я в первый раз тоже 100% поставил умножил на 16 % за 0,5 месяца и слил за час. я думаю все хотят сначал хапнуть кусок потом второйа не так уж тут на форексе легко кусмяны оторвать как говориться нужно думать ну и не много видеть предпологать куда и где что произойдет. я вот Леха думаю что пэйролс скорее всего гавяный выйдет вот и махнем не надолго вверх. ты как думаешь?
Эльвира аватар
Как заработать денег в карос начало-4 Вышел из брента. Больше в 2 разачем стоп и уже хорошо. По мажорам запрыгнул в поезднадеюсьотката не будет... :)
mesingbeles аватар
Как заработать денег в карос начало-17 кстатиуже не просадка а минус зафиксил. да и х с ним. а то что против новостей идет - это и не понятно. у кого бабло есть двинул рынок куда захотел и все:)) и насрать на тех и фундаментальный анализ:)
а вот тут я вчера очень удачно шортил :)) до самого закрытия:)
Любава аватар
Как заработать денег в карос начало
Дмитрий Белюгане меньше 20пп надо нижеа то зацепит и прогуляется по нервама потом вниз пойдет. А так точно вниз
Аполлинария аватар
че пульнуло ?? верно пишешьвсе техники хорошиесли их соблюдать,тока вот у ВВ есть один хороший +
Розалия аватар
Негатив по европесейчас экстраполируют на штатымол экономика тоже просядетвопрос времени. Поэтому любой негатив по европе автоматом примеряют к США. Пару раз ещё статистика из США выйдет хорошей и пойдёт в долгосрочный шорт.)
Открыл терминаллимитка сработала по евро/доллар по ...87. Может ещё отобьюсь.)
Олег аватар
Как заработать денег в карос начало-13 кто думает надо рисковать и покупать бакс енну,думаю стойт.,голова плечи отработана бакс енне.,теперь покупать в обратку.
Регина аватар
мне аналитика пришла на почту:
Так на Европе особое внимание стоит обратить на прирост ВВП по Еврозоне думаю что это негативно отразится на Евро сегодня. В целом торговая такт ика на сегодня следующая. Покупки не рассматриваю. Продажи стану рассматривать в районе 1,3200-1,3220 цель 1,3150. Также продажи рассматриваю ниже уровня 1,3140 цель 1,3090 Возобновлять продажи стану с целью 1,3030 ниже уровня 1,3090 но это уже на Америке. Хотя не исключаю что на фундаменте на Америке доллар снизится и именно ближе к уровню 1,3090я думаю это и произойдет.
downcompnens аватар
а я так думаю потому что выборы скоро будут)..и ураган им хорошо подыграл ,а то пришлось бы им кибер -атаку выдумывать чтобы биржи закрыть..)
Ада аватар
все туда нормально устанавливается! говорю-же поменял 4 айфона уже. и все утопил. щас с НТС пока таскаюсь как лох:)))
Остап аватар
Как заработать денег в карос начало-11 Приветик Оля,cо всем пропала ??
Феофан аватар
Как заработать денег в карос начало-8 Теперьсейчас рынок будет спасать тех - кто продал - предупредит их что следующая волна будет маржин колом )

Сейчас с евры будут бабло выводить - и вкладывать в другие пары - это видно
fascana аватар
Евгенийтак по Евре - щас будет подъем до 4300 и до 4350или щас будет падать до 4210 а потом вверх пойдет?
Радислав аватар
ну эт условные цифры дал скажем по евро,другим парам по одному яблоку начисляется с минусом,то по кенгура уже как 10 яблок будет,за каждый день.
10 дней простойт поза уже -100 яблок начислено,а то и больше,тогда как по евро будет скажем тока -10 яблок.,это так условно.говорю
neysizzzar72 аватар
Как заработать денег в карос начало-14 вот теперь себе запиши если цену силом загоняют вниз а потом выстреливают к примеру вверх то вниз было ложное движениечтобы пойти вверх на стопах. Свеча показывает что там были стопы.
Виталий аватар
А может ты хочешь у него по учится? У него группа инвалидности по психиатрии. Он дурачок для врачей.
Христофор аватар
Как заработать денег в карос начало
тогда еву рано продаватья вот например при подходах к 1304 продам но оставлю бай по австралуи может быть куплю фунт франк..а канадец может вырастит то есть долларкад упасть ..
Радислав аватар
Как заработать денег в карос начало
Как заработать денег в карос начало-16 вышла новость в 15 плохая для евро
сначала неопределенность всегда обычно потом стандартно по новости
Януарий аватар
Как заработать денег в карос начало
В переводе с английского это рискованное начинаниеЭто критика дорогого евро и проблемы экономики еврозоны в данном случае. Как правило после таких предупредительный заявлений рост валюты начинает замедлять. Но это еще не разворот должны последовать действия.
mzuzagimlie аватар
спорить не будуно боюсь Вас все таки разочаровать. ибо нет никаких предпосылок на столь длительное снижение. Скорее всего недельная свеча закроется на уровне максимума предыдущей свечичто даст быкам дополнительно преимущества на рост. Да и по фундаментальным данным Европа пока в фаворе относительно США. где даже безработица не сокращается.
dysregacom аватар
ни туда и ни сюданафигдумал отобьётся от уровняно видать деятельность евро вне сессии вобще никакая) лана надо спать падать
holhotsswit аватар
Михаил Крапухин
читай терминал:
"доллар укрепился против основных валют после тогокак Минфин США обьявил о продаже ипотечных ценных бумаг"

а то народ в заблуждение ставишь...
Лилиана аватар
Фигура по еб. Отскок от коридора 1,3090-1,3125 к первая цель 1,3030 вторая цель 1,30 третья цель 1,2970. Со всем уважением;)
contkenytur аватар
Как заработать денег в карос начало
Это закрытая информация между банками - видел сейчас было падение ? на 50 пунктов - это подготовка - и сигнал для инвесторов -
Такое поведение всегда перед новостями - тут только опыт
Меланья аватар
ну у него всего 8% от депо. Восстановить как два пальца :))) А вот к Владимиру Колян пришел с косой :))) И Анкха Реинкорнации у депозита нету :))) Только если нажать на "New game" :))
Берта аватар
откат предсказуемый.Так как рост растянется на 2 недели...Цель в долго сроке...А так как я не люблю торговать мелкими лотами потому буду собирать и откаты и росты!Васька значт ДУРАК!И я не Вася!
antagowild аватар
Как заработать денег в карос начало
Как заработать денег в карос начало-5 Тимуря на демо счете за 1 неделю из 5000 сделал 52000игра на деньги совсем другое... Из за этого переворота еврая слил 300$ из 500%? думаю как отбить!!!
Рогнеда аватар
МММ смотрели фильм?- мне нравится,я думаю что все так и былоа долларевро...и т.п -это тоже самоетолько теперь это делает правительство)))
Аглая аватар
Как заработать денег в карос начало
#7778 Да у всех проблемы. у меня вообще есть новость которую вы вряд ли кто получал.такая как напримерчто в США 40% банков на грани банкротства.
odacam аватар
Ну что ща Европа заходит и катимся дальше на север не зря ведь я всю ночь рельсы с юга маслом смазывал))))))
enalborroo аватар
Ну до 30 пробилполюбому должен как минимум до 50 сегодня дойти я думаю... но я не уверен))) если фибо верить.
Инна аватар
Как заработать денег в карос начало
:) Ксю а ты три процента делаешь в месяц от депозитаили у тебя депозит огромный что это на жизнь и три процента хватает?
sleeppulcho1972 аватар
Поступить как? Если кто то может доказать что я сливатор то пусть представит доказательстваа если не могут доказать. То что? Правильнообманывает людей из-зависти.
Фома аватар
* … Из редмонд выбрала самую дорогую. И каково же было мое разочарованиекогда после использования через месяц все стало пригорать.*.....))))))) (с).
Евстигней аватар
Как заработать денег в карос начало-13 у меня по ошибки стоит евро/доллар покупка. Вот у меня мысли только об этом сейчас. Когда выйти из этого
Натан аватар
фунт сейчас отрабатывает вполне позитивные новостные данные. Уровень сопротивления 1,4478уровень поддержки 1,4375. Сейчас он двигается к сопротивлениюесли рост около него закончитмя то можно продавать до поддержкистоп ставить 1,455. Технически цель 1,435- 1,434 еще не отработанаследовательно снижения пары до целевого уровня возможна.
flatiner аватар
Как заработать денег в карос начало-14 вобще Трейдинг централ можно как индикатор разворота своеобразный использовать-слишком уж они запаздывают
wardmindco аватар
Я за тебя безмерно рад=))) а мы по мелочи3-4 фигуры с одной пары2-3 с другой и т.д. На хлеб с маслом хватает.=)))) а то что ты скальпер- ничего=)))) мне побоку абсолютноя отвечал не тебе.=))))
Борислава аватар
первый день падения 199 пунктоввторой день падения 152 пунктатретий день падения (сегодня) пока 66 пунктов.
Второй день составил 76 % от первого дня
Третий день падения составил пока 46 % от второго дня
Третий день от первого 33% красивые цифрынеправда ли?
Что день грядущий нам готовит???
Станислава аватар
#6243 взгляни на недельный и увидишь долгосрочный прогноз сам. окно в 500 пипсов трудно тебе будет не заметить
Василиса аватар
Как заработать денег в карос начало
просто не верю я емуне бывает такогоа всё то он там выкладываеттак это можно легко в любом редакторе подрисовать.. ну бред бля пиздец..
comphandde аватар
Как заработать денег в карос начало
Если в ветке один лишь флуд,
И мозги тебе проклюют,
И сомненье тебя грызёт:
"Можетя идиот?.." —
Оглянись поскорей вокруг:
Ты попал в Евроветкудруг!..
аватар
Добавить фото