Яндекс деньги как заработать видео

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Конечно жетолько в том случаеесли Вы не выставляете Stop Loss. я вот рассмотрел дивергенцию на дневном графике разворотная свечная как зарабатывать деньги на олимп трейд "утренняя звезда" по уровню фибоначи думаю что возможен коррекционный поход до 1,3250 согласна с Вамистою в покупке вторую неделю. На недельках сформировалась свеча неопределённостина дневках бычий диверплюс импульсу в 1500пп нужна коррекция. ну что подождем недельку другуюи будет понятно что яндекс деньги как заработать видео кака пока болтанка. yandeks-dengi-kak-zarabotat-video-19
83 подписчика  •  Николай спросила 3 недели назад
Ответы  •  39
Леокадия аватар
хах.. ну есть же способы если сильно захотеть. кста в нете где то видел первый кредит безпроцентный через интернет....
Елена аватар
дауже всё стабилизировалось... тем более биржа в сша уже открыласьа там рынок побыстрее двигается чем европейский... и новостей серьёзных тоже пока нет... и сша тоже глобальных новостей непредвидится...
Август аватар
Шизофрения у рынка продолжается. Ни одна из моих систем не работает уже пятый день. Лось за лосем. идиотский рынок)
buzzwijdtact71 аватар
Игрок ? Значит склонен к завышению рисков? Трейдер склонен к занижению рисков пользуясь всем чем угодно трейдер занижает риски и если надо не входит в рынок вообще.
Ганна аватар
Вот эт они вообще ГЭП шарахнулиппц... Ехал грека через рекувидит грекав реке евро.....
Вот так у них все и происходит с евротуда сюда швыряют как хотят....
Фелицата аватар
Здравствуйте всем! Так тут состав поменялся участников) Волновики есть? На м 30 - это не молотнижняя тень слишком длинная - это так просто чёрная свечаа то что разворот идёт на ТП 1,3150 - это будет иметь более сильную позицию с преодолением 1,3227.
voedanaltio аватар
вот если ещё пп 150 на юг 5 минутной свечейтогда да рухнуло. а так блеать где вы обрушение видите???
maijackchapza аватар
опыт есть? Форекс тем и хорошчто я всегда могу найти время для себя любимойчтобы не покрыться коростой ) Сама ж себе начальник.
Ефим аватар
Яндекс деньги как заработать видео
я был в горах тибетазанимался самопознанием. пришел в цивилизацию побриться помыться и снова в далекий духовный путь))))
Ну и как я без такой красоты как Ты!))) Хочется же поглазетьхоть немножко)
Евгений аватар
Яндекс деньги как заработать видео-7 а как вам твкой вариант .все ждут понижение ставки и это уже не будет неожиданостью.а если они не понизят то евро попрет верх.
Всеслава аватар
только вот мой дц обновляет каждый месяц историю счетаи только в личном кабинете можно просмотреть всю историю почему так?
Станислав аватар
я вчера очень горячился насчёт ФК...если бы я выставил ордера вчера как хотел то скорее всего поймал бы лося... я вчера выставил ордера всё жено с меньшим объёмом и большим стопом...заработал 99 центов))))) и закрылся... весь вечер меня угнетало что стоп ближе чем на 40 пунктов не разрешали ставить... но потом подумал и понялчто торговля на новостях это почти казино...( никогда не торговал раньше и закрывал сделки перед выходом важных новостей)
Для себя я решил что нужно стремиться к стабильному доходу на форекс.... я рад за тех кто вчера взял хорошую прибыльно там было непредсказуемое движение... вверх... вниз... Доверять свою жизнь Драги я бы не хотел... Поэтому буду просто избегать торговли на новостях.... по крайней мере на таких как вчера....
terschanwelt аватар
Яндекс деньги как заработать видео-4 ну ты не обольщайся1.2940 это минимум на сегодня ) больше скорее всего не даст. А 1.3050-60 на след неделе наверное
Милица аватар
Яндекс деньги как заработать видео
Похоже...(((( Так всегда бывает к сожалению...Когда хотят быстро "с ишака на мерс " пересесть..))) Ну,как говорится у каждого своя стратегия..)))
Лидия аватар
я сегодня ничего не знаю только что сел за комп. весь день не до этого но судя с верху говорят: ребята лучше в доллар. но повторюсь что это всё так по спешке передали буду надеяться))
Агафон аватар
Яндекс деньги как заработать видео
Рыночный консенсус предполагаетчто центральный банк оставит денежно-кредитную политику без изменений и никаких серьезных заявлений со стороны президента Марио Драги не будет.
В плане данныхсальдо торгового баланса в Германии и Франции будут предшествовать данные о греческой безработицы.
Пара сейчас теряет 0,05% 1,2765 со следующего сопротивления на 1,2876 (высокий 7 ноября)затем 1,2895 (MA10d)затем 1,2950 (высокий 2 ноября) и 1,2983
(высокий 1 ноября).
С другой сторонынарушение 1,2741 (38,2% 1.2042-1.3172) может привести к 1,2700 (психологический уровень)затем 1,2627 (минимум 7 сентября) и 1,2607 (50%
1,2042 до 1,3172).
USD / CAD - пара торгуется в канале 24-пунктов консолидации (0,9956 дневного минимума0,9980 дневной максимум) до сих порлишенная каких-либо катализаторов.
В эти моменты обменный курс вернулся к уровням близким к открытиюи торгуется в области 0.9465/68которая представляет собой незначительное снижение
около 0,01%.

Сопротивления: 1.0033,1.0058,1.0083

поддержки: 0.9869,0.9894,0.9919
Светлана аватар
ну у него всего 8% от депо. Восстановить как два пальца :))) А вот к Владимиру Колян пришел с косой :))) И Анкха Реинкорнации у депозита нету :))) Только если нажать на "New game" :))
Ангелина аватар
Яндекс деньги как заработать видео
Яндекс деньги как заработать видео-8 Вот пример где можно взять 300 пунктов только с помощью радуги -



Красная зона

Сделайте по EUR USD так- и будите видеть все все !

Любовь аватар
Было заседание ФОМС по открытому рынку и ставку оставили без измененияа затем выступал Впредставитель ФРС Коула на тему надзора за управлением рисками
Федот аватар
Яндекс деньги как заработать видео
ну,не знаю) за счет Сендиу Обамы больше шансов,но это ж не Россия,где результаты известны были еще когда проходила инаугурация Медведева)))) Все знали,что в 12 году Вовка опять встанет у руля)
Христина аватар
Яндекс деньги как заработать видео-5 Агатогда бы все торговали на биржах - никто бы не работал -

А теперь коротко об моей теории - рынок будет делить себя вечно пока жертв будет больше 50 % - тогда кто вам профит даст ? деньги из воздуха ?

Это как на рынке акций - последний в убытке - но на вершине пирамиды - если пирамида будет рушиться то 50 % потеряют свое бабло -
Так на любом рынкекто то продает себе в убыток - кто то в прибыль - но из воздуханичего не будет -

Мы продали евро доллара рынок рисует голова плечи - но потом он опять нас обманетчто бы выплатить бабло кто держит курс на плаву -

Еще вчера банки нам советуют покупатьно эта была ловушка - а кто получит профит ? банки - кто играл на сел и кушая наши позиции в BUY -
Бред это или правда решать вампочему тогда большинство из вас сливают? ответ выше - мы платим профит тем кто играет против нас
Амвросий аватар
Яндекс деньги как заработать видео-11 фунт канадец посмотрел чуть не офигел больше 300 пип скаканул а я все думал что йена фунт страшнее пары нетвыходит ошибался
Меланья аватар
Плятьхохлов дискредитируешь. Я знаю некоторых - очень даже сообразительные. Шухевич с Катрюком случаем не твои герой?? ))

Евро/доллар взял в нескольких ордерах - средняя 62стоп сейчас передвинул вниз - 34цель 3780.

Aud/usd взял в лонг по 56стоп тоже сейчас поставлю больше -33. цель паритет. буду стопом работать.
Лидия аватар
Яндекс деньги как заработать видео
Яндекс деньги как заработать видео-15 Судя по свечам цена 147 по евро йене в этом году возможна только на фундаментальном движении. Свечной анализ говорит о том что только во втором квартале следующего года откроется возможность для такой цены.
Гремислав аватар
....не буду утверждаитьнодумаю не так ты сделал прогноз...ты смотриш п оподгону цены,а не по теории Ганна...х.з ктознает,можетцена ивырастет....п осутиипо технике она вырастет,только еще чуть чуть опуститься
Сила аватар
Яндекс деньги как заработать видео
почитала что вы тут пишете! полный бред! с форекс клубом ВСЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НОРМАЛЬНО! просто у кого-то ума не хватает чтобы правильно заполнить реквизиты! карта моментум выдается в банке при первом же обращенииона не именнаяна такие карты фк не выводит средства! сделано это в интересах клиентов для того чтобы мошенники не могли украсть деньги с торгового счета на свои картыдля этого же и нужны сканы паспорта и на вэбмани по той же причине выводят на аттестат не меньше начального (т.е. подтвержденного что именно вы владелец кошелька) что тут непонятного! и не надо на фк грязь лить!
Сергей аватар
ФУНТ 10 минут разметка:

кажется рисуется коррекция типа 5--3-5 предположительно первая волна 4 подволна заканчивается

terroyrosin88 аватар
Яндекс деньги как заработать видео
Яндекс деньги как заработать видео-2 Возможно это последнее движение к 1,40 в этом году.
В таком случае я полный лох и тормозможет завтра перед % ставкой вниз повалимся и успею купить ещё...
riskdownsivi аватар
Яндекс деньги как заработать видео
Яндекс деньги как заработать видео-1 ты чё так завёлся,у тебя чёто случилось? у меня ЗП на оф. работе 130 000 руб,а я пью жатетского гуся,и чё?
Емельян аватар
Яндекс деньги как заработать видео-12 Оэтот кэрри трейд!
- Я вас так понимаю!
- Нетне понимаете!
- Прекрасно понимаю.
- Не понимаетеу вас даже депозита нет.
- Вчера ещё был!!!
)))))))))))
thersreferak аватар
Яндекс деньги как заработать видео
ну до средней 10-минутного боллинджера щас он стоит на 1,5753

потом видимо новое падение а если прошибёт среднюю боллинджера-то значит падение ВОЗМОЖНО уже закончилось
Устин аватар
Яндекс деньги как заработать видео
Яндекс деньги как заработать видео-14 настоящий проф никогда не назовет своих клиентов дебилами...напротив будет лелеять их всячески...ты сам же себ и выдаешь..
Руфина аватар
да я понимаю что 95процентов сливают) но мне кажется в форексе нет места азарта.. и поэтому сравнивать его с казино это глупокак и называть что это обман)
Нина аватар
Яндекс деньги как заработать видео
5-8 проц в мес вполне реално....с учетом мм естесенно...все что выше лохотрон...так чтоб 30тр иметь в мес нуно 600тр на счете....лично я такие денг броке не понесу..опасно...вот и вывод лохотрон
Емельян аватар
Яндекс деньги как заработать видео-1 ахапо мойму наглядный пример - Советский союзтока наоборот)) Была единая валютаа глянь чо вышло.... У ково то ..опаа кто то в шоколаде... Так и тут походу... Грандотмыв бабла... Не сёдня завтро попилят и айда.... Меркель уж вон тож почти съехала с темы))) Хоть и юлит но всеж.... А англичанешвейцарцы и иже с ними не дураки ж чо не полезли в эту херь наверно...
vietarwarc аватар
Яндекс деньги как заработать видео-10 Для кого то жопа была еще 200 пунктов назад - а если будет растито все скажут - что все так и должно быть - рынокместо где все твои страхи сбываться в первую очередь - но это в прошлом - сейчас цена над радугой - и это значит что она растетцена даже до зеленой зоны не дошла - значит пока есть устойчивый тренд вверх


Радугу впихнули в канал - теперь наверно цена и уснет там -
Аполлон аватар
я торгую только на евро/доллар и евро/ейна на ену сморю только когда конкурсы там волонтильность большая а с доллором спокойно
Александра аватар
Яндекс деньги как заработать видео
Яндекс деньги как заработать видео-11 чтобы слить 15000 от 25000 при оптимальном депо/лот тебе понадобилось бы 600 пп... это твоя первая проблема... риск на сделку и огромные стопы.... а это думаю из-за того что ты не можешь определить куда поставить стоп и от какого уровня можно перевернуться или хотя бы знать что возможна коррекция.... Тренд-линии это конечно хорошоно любую линию надо правильно начертить чтобы она имела силу в анализе и чтобы правильно найти точку входа и выхода....
tupgcasub аватар
ну это всего лишь мои предположения,тем более уже довольно таки большой ход вниз,думаю для такой коррекции самый раз... ну будем ждать
lessnikalm аватар
Яндекс деньги как заработать видео
Яндекс деньги как заработать видео-7 всем профитов! наконец-то я добрался до компа ,смотрю продолжаем идти к цели 1.2982 если пробиваем то дальнейшая цель 1.3016 1.3030
perlaismoothol аватар
незнаю что делать,попробовать вернуть утрату-либо отдохнуть,подождать до завтра,просто мои предположения теряют позитив
Лия аватар
Реальность существует не зависимо от васдо тех порпока вы с этим согласны ............... ну и много чего ещё
аватар
Добавить фото